Раньше    31.01     01.02     03.02     06.02     08.02     10.02     16.02     17.02     20.02     22.02     Позже

Озадаченный спрашивает: «В самой крупной доменной зоне .COM зарегистрировано уже 100 млн сайтов. Как же теперь названия доменов придумывать? Уже почти все занято»

А сколько написано книг, спето песен, снято фильмов? Вроде бы почти все темы охвачены, многие даже не по одному разу. А люди всё пашут: пишут, поют, снимают. Переснимают, перепевают и переписывают. Кто нетривиально перерабатывает наследие предков, а кто формы новые ищет ...

Что касается доменной зоны .com, тут есть две спасительные струи.

Струя первая: творческая переработка существующих доменных имен (наследство предков):

— прямое цитирование имени первоисточника, умножение/возведение в степень славы домена (со ссылкой): googlegoogle.com (2-я степень уважения), googlegooglegoogle.com (3-й уровень)... googlegooglegooglegooglegooglegooglegoogle.com (7-й градус)... и т.д.

— искреннее восхищение первоисточником (со ссылкой): greatgoogle.com, supergreatgoogle.com, megagreatgoogle.com, hybermegagreatgoogle.com ...

— неподдельный восторг сразу перед несколькими первоисточниками (со ссылкой): yandexgoogle.com, yahoobaidugoogle.com...

— цифровизация доменов первоисточников (со ссылкой): курс на цифирно-буквенные (преобладают цифры) 1234567google.com, буквально-цифровые 123google.com (преобладают буквы) и буквально-цифирные (преобладает паритет) 12345google.com домены.

Струя вторая: собственно, сугубо творческая (актуальное искусство доменологии).

— внедрение новых доменных зон: .obcom, .profcom, .partcom, .rabcom, .lencom.....

— арифметические операции с доменными зонами: .comcom, .comcomcom, .comcomcomcom...

— смешанные/неравные браки доменных зон (mix + remix): .rucom, .sucom, .orgcom, ...

— оцифиривание доменных зон: .1com, .2com, .3com...

Словом, комбинаций разного рода может быть великое множество, и все они открыты для не менее великих комбинаторов и содержаний...
Ну, а кто вам обещал простой жизни? Вы считаете, что придумать название для новой компании легче? Тут, вообще, с позапрошлого века все регистрируют и регистрируют. Проявите креативность! Вот у ребят хватило выдумки на Google или Skype и вам повезет с названием. :)

Комбинаций букв еще очень много. Например, я два месяца назад выдумал и зарегистрировал в зоне. com очень неплохой домен из 6 букв. Так что вы сгущаете краски. Это все равно что сказать больше новых слов уже не придумать.

Ну, а если вам хочется чего-то совсем простого, то переходите в другие зоны и каждый раз объясняйте пользователю, что у вас после точки не как у всех.
Покупать. :)

Дополнения читателей

Гершвин 11.02.12 14:57
Да уж. Фирме, занимающейся установкой пластиковых окон, со словом Окна в названии, вообще, ловить нечего.)
Яков 10.02.12 18:27
Странно почему все лезут в com. Это ведь домен для коммерческого использования. Зачем себя позиционировать для всего мира, если вы например занимаетесь бизнесом в своей стране, или даже городе. А если доменом будет пользоваться 2-5 человек, накой вообще сона ком нужна для такого домена. Я думаю первое, что необходимо, это правильно спозиционировать себя в существующей эко системе. Занменитые сайты типа tracker.ru в свое время переименовался в rutracker.org, и не сильно об этом пожалел. На самом деле главное содержание, и правильное позиционирование, и только потом уникальность имени. Зачем нужен googlegoogle.com, если он все равно не переплюнет google.com, по содержанию и востребованности.
Зи 10.02.12 15:16
Яндекс - это аббревиатура от "языковой индекс".
Лиза 10.02.12 14:31
Как это ни грустно, все равно все плавно подходит к тому, что будут неудобоваримые длинные доменные имена или выдуманные названия без ассоциаций, как Бубулька, Мамба и Яндекс.
Борис 10.02.12 12:21
"искреннее восхищение первоисточником (со ссылкой): greatgoogle.com, supergreatgoogle.com, megagreatgoogle.com, hypermegagreatgoogle.com ..."
Кстати, кроме шуток, классная идея!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Ярослав Огнев — главный редактор интернетвещания радиокомпании Голос России, экс-главред ИноСМИ
Сергей Спивак — генеральный директор группы компаний Internest, основатель рекламного агентства i-guru.
Павел Врублевский — совладелец платежной системы ChronoPay.