Раньше    02.08     03.08     07.08     08.08     09.08     10.08     13.08     14.08     15.08     16.08     Позже

Ольга спрашивает: «Смогут ли когда-нибудь соцсети избавиться от ботов или это навсегда?»

Количество ботов в перспективе будет необратимо расти, так как автоматизация любых вопросов уменьшает издержки на ведение любых рекламных активностей.

Однако с ростом количества ботов будет пропорционально увеличиваться спрос на услуги компетентных агентств, гарантирующих качество своей работы и не использующих подобные инструменты, привлекающих «живую» целевую аудиторию.

Думаю, что придет время и ботов, которые навязывают какие-либо действия, разного рода «рассыльщиков» и спамеров, соцсети все-таки, если и не полностью, но победят, в первую очередь с помощью самих же пользователей, однако фейк-аккаунты будут процветать.

Иначе и быть не может, ведь до сих пор даже простые пользователи могут использовать маску потрясающей блондинки, являясь при этом прыщавым студентом...Что уж тут говорить про SMM-агентства...
Пока есть ощущение, что навсегда. К великому моему сожалению. Попытки, предпринятые крупнейшими соцсетями в борьбе с ботами — оказались неудачны. Соцсети наполнены ботами, это грустно, особенно нам, работающим в SMM.

Надо признаться, иногда встречаются симпатичные и даже интеллектуальные боты. Непрофессионалам не всегда удается их отличить.

К нам иногда приходят директора крупнейших компаний, которые гордятся многотысячной армией фанов в соцсети и не подозревают, что 90% из них — боты. Приходят за аудитом — уходят с прозрением, что ни числом красен SMM, а живой активностью.
Смогут, если захотят. Но, есть один такой момент, что популярность социальной сети измеряется цифрой, которая на сегодняшний день — это количество зарегистрированных пользователей. А так как все «бегут» за этой цифрой, то никто не будет избавляться от ботов!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Руслан Ишмухамедов — коммерческий директор агентства интернет-маркетинга Russian Promo.
Евгения Колобухова — генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК.
Тачат Игитян — исполнительный директор образовательного проекта Курсы РИК.