Ваш взгляд — взгляд человека, живущего в Москве и работающего в Интернете. "Вы просто не целевая аудитория"(c).
Если ориентироваться на данные TNS, новый пользователь Рунета — это житель небольшого города или поселка, без высшего образования, старше 40 лет. Это не ваш коллега по работе, и даже не ваш сосед. Можно долго рассуждать на тему, что и за МКАДом тоже есть хорошие люди.
Однако факт остается фактом: если человек недавно стал использовать возможности Веба, ему тяжело работать со сложными интерфейсами. Если у человека нет высшего образования, он не склонен к рефлексии и глубоким размышлениям. Если человек живет в небольшом населенном пункте, он не привык к возможностям и искушениям мегаполисов.
Моей маме 57 лет. Она из Великого Новгорода и начала пользоваться интернетом два года назад. Однажды она отправила смс на номер, указанный в pop-up. Реклама предлагала найти потерянных друзей. После этого с ее счета в МТС списали 600 рублей, что было в три раза больше, чем она тратила в месяц на все телефонные переговоры.
Агрессивная раздражающая реклама рассчитана именно на таких пользователей: которые не найдут, как закрыть неожиданно всплывшее окно. Которым интересно все, что бы не предложили. Которые не понимают, что клик — это уже действие.
Именно поэтому мы такой рекламой не занимаемся.
|
В случае появления огромной картинки, пользователь так или иначе увидит и запомнит ключевое сообщение, заложенное в баннер и иллюстрирующее изображение.
При этом, вне зависимости от вызванных эмоций, цель будет достигнута. Положительно или отрицательно пользователь отнесется к размещенной информации, но он ее запомнит.
В своей практике я стараюсь не раздражать пользователей подобными средствами, так как сама негативно отношусь к таким баннерам и стараюсь не снижать их лояльности.
|
Конечно работают, как и прерывающая на самом интересном месте фильм реклама.
Просто если рекламодатель продвинут, и его, кроме вдалбливания в мозг потребителя своего бренда, интересует еще что-то, то он будет задумываться, какие эмоции испытывают и какие слова произносят пользователи, закрывая или ожидая время окончания показа такого баннера.
|
Что это за эксперименты над психикой?
Ага, все «хорошие» люди однозначно находятся внутри МКАДа.
То есть если я три раза увижу рекламу в форме всплывающего баннера, например, компании по SEO-продвижению, при этом уже грязно выругаюсь вслух и действительно запомню эту компанию, то цель достигнута?
А ничего, что я даже при необходимости в таких услугах, к ним не обращусь, а при случайном упоминании среди коллег или знакомых еще и прокомментирую, что это вот те самые сволочи? Это уже следствие достигнутой цели. Печальное.