Сейчас, с помощью использования данных, можно внутри одной кампании строить десятки микро-кампаний, в которых каждой группе потребителей в реальном времени будет показан самый работающий для них креатив.
Современные платформы для программируемого баинга, которых, помимо как у нас, в России почти нет, даже позволяют реализовывать целые цепочки последовательных креативов. Реклама – уже не обращение, а диалог с потребителем.
Она становится мультиплатформенной, меняется сама концепция – контекст, социальная сеть, баннер, видео, мобильное обращение – это лишь способ доставить конкретное сообщение конкретной аудитории, измеримой и понятной.
Главное – не формат, главное – кому и в какой момент. И развитие идет в этом направлении.
|
Лучшие форматы рекламы – текстовые, статичные, с пометкой «реклама» и ненавязчивые.
В нашем недавнем исследовании мы выяснили, что 78% респондентов считают, реклама стала более навязчивой за последние несколько лет; 68% раздражаются от онлайн-рекламы.
Совершенно точно, реклама, которая раздражает и нарушает личное пространство пользователя – это не будущее.
|
Контекстная и баннерная реклама по-прежнему доминируют, но при этом очень быстро растет доля таких форматов, как видео и мобильная реклама.
Кроме этого, в данный момент активно развивается реклама, встраиваемая в информационный поток социальных сетей (такую возможность дает и Facebook и vKontakte).
|