Раньше    03.09     04.09     06.09     10.09     11.09     12.09     13.09     16.09     19.09     15.10     Позже

Zenon спрашивает: «Появились ли за последние годы новые форматы интернет-рекламы и стоит ли ждать их появления в будущем? Или, может, контекст и баннер – это навсегда?!»

Сейчас, с помощью использования данных, можно внутри одной кампании строить десятки микро-кампаний, в которых каждой группе потребителей в реальном времени будет показан самый работающий для них креатив.

Современные платформы для программируемого баинга, которых, помимо как у нас, в России почти нет, даже позволяют реализовывать целые цепочки последовательных креативов. Реклама – уже не обращение, а диалог с потребителем.

Она становится мультиплатформенной, меняется сама концепция – контекст, социальная сеть, баннер, видео, мобильное обращение – это лишь способ доставить конкретное сообщение конкретной аудитории, измеримой и понятной.

Главное – не формат, главное – кому и в какой момент. И развитие идет в этом направлении.
Лучшие форматы рекламы – текстовые, статичные, с пометкой «реклама» и ненавязчивые.

В нашем недавнем исследовании мы выяснили, что 78% респондентов считают, реклама стала более навязчивой за последние несколько лет; 68% раздражаются от онлайн-рекламы.

Совершенно точно, реклама, которая раздражает и нарушает личное пространство пользователя – это не будущее.
Контекстная и баннерная реклама по-прежнему доминируют, но при этом очень быстро растет доля таких форматов, как видео и мобильная реклама.

Кроме этого, в данный момент активно развивается реклама, встраиваемая в информационный поток социальных сетей (такую возможность дает и Facebook и vKontakte).
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Нестер – сооснователь компании Segmento, которая специализируется на создании и эффективном применении инструментов digital-рекламы, не имеющих прямых аналогов на российском рынке.
Тилль Файда – основатель и управляющий директор бесплатного расширения для браузеров Adblock Plus, которое позволяет блокировать рекламу в Интернете.
Юрий Вайсман – основатель и СЕО агентства performance-маркетинга Artics Internet Solutions, которое предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, SMM, поисковому маркетингу, аналитике и веб-разработке.