Повторится. Вообще идея делать скидки в январе, как вы сами прекрасно понимаете, далеко не новая.
Просто в этом году некоторые крупные интернет-магазины правильно решили привлечь к этому больше внимания, объявив западный аналог кибер-понедельника. И тут конечно количество участвующих интернет-магазинов — далеко не самое главное.
Очень хочется верить, что наши ритейлеры (в том числе оффлайновые) смогут сделать такие предложения, что это вызовет настоящий ажиотаж — так как это происходит в США.
|
Вполне возможно. Все будет зависеть от того, как эта инициативу дальше будет рассматриваться ее организаторами.
Если это будет история про бизнес, а не только про пиар, думаю, многие захотят присоединиться.
|
Уже весь Рунет знает, чем в итоге обернулась прошедшая акция. Ошибок было очень много, не буду сейчас говорить о них. Стало очевидно, что будущее киберпонедельника под большим вопросом.
Акция, как и вообще организованные распродажи, это чисто американская вещь, где рынок более упорядочен и уровень организации в целом выше.
И если разухабистый Хеллоуин более-менее прижился в нашем климате, то национальный праздник День благодарения, к которому изначально и привязан «черный понедельник», получивший в России другое название, нам не совсем подходит.
Это был хороший пример того, что бывает, если пытаешься перенять что-то, не понимая глубинной сути явления.
Акция может быть и повторится, если организаторы готовы рисковать, но пока нет четких правил, пока нет традиции, она пройдет криво. Количество участников в случае повторения если и вырастет, то не сильно.
|