Раньше    08.02     11.02     12.02     13.02     14.02     15.02     18.02     19.02     20.02     21.02     Позже

Ваня спрашивает: «Недавно крупные интернет-магазины провели акцию Киберпонедельник, предложив покупателям существенные скидки. Стоит ли ждать, что акция повторится и количество участвующих в ней интернет-магазинов увеличится?»

Повторится. Вообще идея делать скидки в январе, как вы сами прекрасно понимаете, далеко не новая.

Просто в этом году некоторые крупные интернет-магазины правильно решили привлечь к этому больше внимания, объявив западный аналог кибер-понедельника. И тут конечно количество участвующих интернет-магазинов — далеко не самое главное.

Очень хочется верить, что наши ритейлеры (в том числе оффлайновые) смогут сделать такие предложения, что это вызовет настоящий ажиотаж — так как это происходит в США.
Вполне возможно. Все будет зависеть от того, как эта инициативу дальше будет рассматриваться ее организаторами.

Если это будет история про бизнес, а не только про пиар, думаю, многие захотят присоединиться.
Уже весь Рунет знает, чем в итоге обернулась прошедшая акция. Ошибок было очень много, не буду сейчас говорить о них. Стало очевидно, что будущее киберпонедельника под большим вопросом.

Акция, как и вообще организованные распродажи, это чисто американская вещь, где рынок более упорядочен и уровень организации в целом выше.

И если разухабистый Хеллоуин более-менее прижился в нашем климате, то национальный праздник День благодарения, к которому изначально и привязан «черный понедельник», получивший в России другое название, нам не совсем подходит.

Это был хороший пример того, что бывает, если пытаешься перенять что-то, не понимая глубинной сути явления.

Акция может быть и повторится, если организаторы готовы рисковать, но пока нет четких правил, пока нет традиции, она пройдет криво. Количество участников в случае повторения если и вырастет, то не сильно.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Михаил Осин — Руководитель цифровых продаж крупнейшего интернет-магазина Рунета Ozon.ru.
Максим Хивинцев – директор по развитию интернет-магазина мобильной техники и аксессуаров Сотмаркет.
Сергей Федоринов – генеральный директор кибермаркета электроники Юлмарт.