Раньше    07.08     08.08     09.08     13.08     14.08     15.08     16.08     19.08     20.08     21.08     Позже

Vlad Drakyla спрашивает: «С удивлением узнал, что есть бесплатные курсы по SEO. Но в чем выгода для организаторов?»

Зачастую бесплатные SEO-курсы — это попытка что-то продать, в той или иной форме. Это может быть попытка продажи сервисов автоматизированного продвижения или бирж ссылок. Или продажа услуг каких-то других сервисов, связанных с SEO.

Другими мотивами бесплатных SEO-курсов могут быть повышение лояльности существующих клиентов, а также желание взять лучших из обучающихся в штат компании. Нередко также цель бесплатного SEO-курса — повышение узнаваемости, авторитетности докладчика и компании, которую представляет докладчик.
Это смотря, что за организаторы. Для кого-то выгода — это заманивание на платные курсы. Как с форексом. У нас есть свой обучающий центр — Cybermarketing, в котором абсолютно все занятия проводятся бесплатно.

Первая выгода очевидная: PR. Мы выступаем в качестве экспертов, клиенты это безусловно ценят, и потом приходят к нам продвигать свои сайты. Но всё-таки главная задача, которую мы ставим перед собой — это образовывание рынка.

Как ни странно, наш пользователь будет доволен Системой только в том случае, если будет хорошо работать над сайтом сам. Мы выполняем свою часть работы, клиент делает свою. Вместе достигаем результата. Для этого и нужны курсы.
Бесплатные курсы по SEO организует и наш дружественный проект ― центр повышения квалификации «ТопЭксперт». Выгода организаторов здесь не измеряется только деньгами.

Прежде всего это пиар, работа на собственное продвижение, на известность. И в немалой степени ― чтобы публично подтвердить ценность знаний, которые даются ученикам. Кроме того, поисковая оптимизация сама по себе ― обширнейшая дисциплина. По ней можно написать толстый учебник.

И бесплатные курсы ― это некая ликвидация SEO-безграмотности, чтобы у владельца сайта или начинающего веб-мастера появилось понимание ― в каком направлении дальше развиваться. А вот узкие темы, конечно, даются за деньги.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Петраковский – коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Евгений Костин — руководитель департамента продаж SeoPult, программного комплекса, позволяющего автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.
Роман Клевцов — Эксперт в области SEO, владелец компании по продвижению и поисковой оптимизации сайтов Оптимизм.ру.