Раньше    09.08     13.08     14.08     15.08     16.08     19.08     20.08     21.08     22.08     23.08     Позже

4Fergie спрашивает: «Реально ли сейчас без сео-оптимизации вывести сайт в топ-10 своими силами, уникальным контентом, или это фантастика?»

Если говорить о низкочастотных запросах со слабой конкуренцией – да, можно достичь результатов только за счет уникального контента. А если рассматривать высококонкурентные запросы, то это крайне маловероятно.

Помимо качественного, уникального, периодически обновляемого контента необходимы хорошие показатели ссылочного ранжирования и поведенческих факторов.

Возможна ситуация, когда сайт обладает очень качественным контентом, который настолько нравится посетителям, что сам по себе генерирует большое количество внешних ссылок, но это скорее исключение, чем массовое явление.
Ну, информационный сайт (блог, новостник, портал) вполне можно. Я знаю несколько случаев, когда владельцы таких ресурсов много думали о посетителях, и практически не смотрели в сторону SEO. И их сайты были (и сейчас есть) в ТОПе.

Есть, например, такое понятие, как перелинковка — организация внутренней ссылочной структуры. Так вот некоторые оптимизаторы до сих пор придерживаются технических схем перелинковки. А кто-то просто ставит в конце статьи ссылки, полезные посетителю.

Другое дело, если речь идёт о продвижении сайта коммерческой направленности. Тут без внешних ссылок в любом случае не обойтись. Да и работ по внутренней оптимизации, как правило, гораздо больше. И одним лишь везением тут не обойтись.
Уникальный контент может помочь при продвижении в ТОП по низкочастотным запросам ― когда мы выводим на рынок уникальную услугу или редкий товар. В остальных случаях одного контента будет недостаточно.

Настоятельно рекомендую пообщаться с хорошим SEO-специалистом ― для высокочастотных, конкурентных запросов нужен весь комплекс работ по продвижению.

Нужен анализ внутренних и внешних поведенческих факторов, нужно работать с кодом, со ссылками, продвигать площадку в блогах и социальных сетях, нужна контекстная реклама, продвижение в СМИ и так далее. Не-специалисту нереально проделать эту работу.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Петраковский – коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Евгений Костин — руководитель департамента продаж SeoPult, программного комплекса, позволяющего автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.
Роман Клевцов — Эксперт в области SEO, владелец компании по продвижению и поисковой оптимизации сайтов Оптимизм.ру.