Это зависит в первую очередь от целей рекламной кампании. Завести кампанию в системе контекстной рекламы можно самостоятельно, с меньшим бюджетом, она позволяет привести пользователя на сайт для совершения конкретного действия.
Самые распространенные цели медийной рекламы, помимо продажи — формирование репутации бренда, напоминание о бренде и решение прочих, в первую очередь, имиджевых задач.
|
Рекламодатели предпочитают те виды рекламы, которые в большей мере соответствуют их целям и задачам.
Например, если мы будем рассматривать контекстную рекламу, то обнаружим там огромное количество рекламодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, совершенно различных тематик.
В то время как медийная реклама наиболее популярна в тематиках авто, женской одежды, игр и товаров повседневного спроса, то есть чаще всего у крупных, даже международных компаний. Рекламу в социальных сетях же используют в той или иной мере все.
|
Рекламодателям не всё равно, большое значение уделяется качеству трафика, его конверсионности и стоимости.
Наиболее конверсионными, и, соответственно популярными видами рекламы являются контекстная и поисковое продвижение, если оно осуществляется по трафику; для некоторых сайтов также подходит продвижение в социальных сетях.
|