Все социальные сети стремятся дать рекламодателю максимальное число настроек, чтобы позволить рекламодателям самостоятельно создавать эффективные рекламные кампании.
Например, в Таргете Mail.Ru мы предлагаем демографические, точные до улицы или деревни географические таргетинги, позволяем настраивать кампании на интересы пользователя, а также подробно оценить уровень конкуренции для каждой конкретной аудитории.
|
И в FaceBook, и ВКонтакте, и в Target@Mail.ru одинаково неудобные возможности настройки кампаний.
Но при этом в FaceBook очень хорошая и удобная статистика, а для ВКонтакте существуют различные методы автоматизации, которые делают работу с системой куда удобнее и проще.
|
На мой взгляд, наиболее удобные Facebook и ВКонтакте. Они обладают наиболее полными настройками таргетинга, интерфейс и функционал у них примерно одинаковый.
|