Раньше    07.05     08.05     14.05     15.05     16.05     17.05     20.05     21.05     22.05     23.05     Позже

MarinKa спрашивает: «Здравствуйте. В какой социальной сети наиболее удобные на ваш взгляд настройки для таргетированной рекламы? Спасибо.»

Все социальные сети стремятся дать рекламодателю максимальное число настроек, чтобы позволить рекламодателям самостоятельно создавать эффективные рекламные кампании.

Например, в Таргете Mail.Ru мы предлагаем демографические, точные до улицы или деревни географические таргетинги, позволяем настраивать кампании на интересы пользователя, а также подробно оценить уровень конкуренции для каждой конкретной аудитории.
И в FaceBook, и ВКонтакте, и в Target@Mail.ru одинаково неудобные возможности настройки кампаний.

Но при этом в FaceBook очень хорошая и удобная статистика, а для ВКонтакте существуют различные методы автоматизации, которые делают работу с системой куда удобнее и проще.
На мой взгляд, наиболее удобные Facebook и ВКонтакте. Они обладают наиболее полными настройками таргетинга, интерфейс и функционал у них примерно одинаковый.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Катков – вице-президент, коммерческий директор компании Mail.Ru Group.
Анна Зимина – исполнительный директор агентства интернет-рекламы Click.ru, холдинг SeoPult.
Александр Крыжановский – технический директор NewLineMedia, ведущий спикер всероссийского образовательного центра ТопЭксперт.