Если говорить о низкочастотных запросах со слабой конкуренцией – да, можно достичь результатов только за счет уникального контента. А если рассматривать высококонкурентные запросы, то это крайне маловероятно.
Помимо качественного, уникального, периодически обновляемого контента необходимы хорошие показатели ссылочного ранжирования и поведенческих факторов.
Возможна ситуация, когда сайт обладает очень качественным контентом, который настолько нравится посетителям, что сам по себе генерирует большое количество внешних ссылок, но это скорее исключение, чем массовое явление.
|
Ну, информационный сайт (блог, новостник, портал) вполне можно. Я знаю несколько случаев, когда владельцы таких ресурсов много думали о посетителях, и практически не смотрели в сторону SEO. И их сайты были (и сейчас есть) в ТОПе.
Есть, например, такое понятие, как перелинковка — организация внутренней ссылочной структуры. Так вот некоторые оптимизаторы до сих пор придерживаются технических схем перелинковки. А кто-то просто ставит в конце статьи ссылки, полезные посетителю.
Другое дело, если речь идёт о продвижении сайта коммерческой направленности. Тут без внешних ссылок в любом случае не обойтись. Да и работ по внутренней оптимизации, как правило, гораздо больше. И одним лишь везением тут не обойтись.
|
Уникальный контент может помочь при продвижении в ТОП по низкочастотным запросам ― когда мы выводим на рынок уникальную услугу или редкий товар. В остальных случаях одного контента будет недостаточно.
Настоятельно рекомендую пообщаться с хорошим SEO-специалистом ― для высокочастотных, конкурентных запросов нужен весь комплекс работ по продвижению.
Нужен анализ внутренних и внешних поведенческих факторов, нужно работать с кодом, со ссылками, продвигать площадку в блогах и социальных сетях, нужна контекстная реклама, продвижение в СМИ и так далее. Не-специалисту нереально проделать эту работу.
|