Сложно выбрать — пусть лучше каждый найдет себе кейс по душе на
IdeaBooster'е.
Не надо забывать при этом, что самые яркие кейсы обычно касаются глобальных или федеральных брендов с огромными бюджетами, а то, что интересует большинство российских бизнесменов малого и среднего калибра, — организация системы продаж и построение репутации в рамках региона — обычно делается стандартным средствами с какой-то небольшой изюминкой, поэтому не выглядит особенно эффектно.
Ну увеличился у агентства недвижимости процент согласий по заявкам с сайта на 15% — разве с этим поедешь в Канны? А ведь это может означать невероятный отрыв от конкурентов на местном рынке.
Кейсы важно изучать в контексте задачи (отрасли, размера бизнеса, бюджета и тому подобное).