Раньше    12.11     13.11     14.11     15.11     18.11     19.11     20.11     25.11     26.11     27.11     Позже

a.ens спрашивает: «Уважаемые эксперты, можете ли привести примеры самых, на ваш взгляд, удачных кейсов по продвижению бизнеса клиента с помощью интерактивных коммуникаций?»

Сложно выбрать — пусть лучше каждый найдет себе кейс по душе на IdeaBooster'е.

Не надо забывать при этом, что самые яркие кейсы обычно касаются глобальных или федеральных брендов с огромными бюджетами, а то, что интересует большинство российских бизнесменов малого и среднего калибра, — организация системы продаж и построение репутации в рамках региона — обычно делается стандартным средствами с какой-то небольшой изюминкой, поэтому не выглядит особенно эффектно.

Ну увеличился у агентства недвижимости процент согласий по заявкам с сайта на 15% — разве с этим поедешь в Канны? А ведь это может означать невероятный отрыв от конкурентов на местном рынке.

Кейсы важно изучать в контексте задачи (отрасли, размера бизнеса, бюджета и тому подобное).
У каждого бизнес-проекта свои задачи, поэтому говорить о удачных кейсах нужно именно с позиции достижения результатов. Они могут не блистать креативом или не быть заметными массам на ТВ, но достигают свою аудиторию и работают на нужный клиенту результат.

Недавно наша компания провела акцию для вывода на рынок MINI Paceman. Как описано выше, мы проводили ее в тренде кросс-платформенности. Основным элементом акции было геолокационное мобильное приложение с возможность схватить виртуальный MINI и убегать от преследователей в оффлайне – по улицам своего города.

Но следить и участвовать можно было и в вебе, и получить флаер в кафе, и найти в социальной сети #хватайсовет о том, как победить. Разумеется, работал промо-сайт акции с возможностью загрузить видео преследования, размещалась реклама в Youtube и статьи с обзорами мобильного приложения на профильных сайтах и тематических сообществах.

Были привлечены фанаты MINI и блоггеры в регионах, которые советовали присоединиться к акции. В видео-инструкции правил акции снялся бывший чемпион мира по Need for Speed, мы задействовали площадки велосипедистов, паркурщиков, бегунов, проводили мониторинг упоминаний и присоединялись к обсуждению #minimania в форумах.

В итоге об MINI Paceman узнали несколько миллионов таргетированной аудитории, а автопроизводитель получил больше 6 тысяч контактов в базу, с которой продолжили работать диллеры.
1 твит от Oreo — выходы в ведущих мировых СМИ.

Можете смело подсчитать затраты на коммуникацию, убедиться в высоком доверии клиента агентству и действие здесь и сейчас. Профит на лицо!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Иннокентий Нестеренко – руководитель агентства интернет-рекламы Topright.
Антон Попов – генеральный директор агентства интерактивного маркетинга Редкая марка.
Николай Сюсько – директор по развитию креативного digital-агентства Affect.