Раньше    13.02     14.02     15.02     18.02     19.02     20.02     21.02     22.02     25.02     26.02     Позже

Vad_IQ спрашивает: «Покупать комплектующие через интернет-магазин выгоднее чем в офлайновых точках или цена доставки будет эквивалентна разнице в стоимости?»

Могу апеллировать только к собственному опыту. У меня всегда получалось так, что разница в цене между онлайном и офлайном была больше, чем стоимость доставки.

В крупных розничных сетях это было так заметно, что даже останавливало меня при покупке товара в традиционном магазине. Зато, что называется, можно все пощупать, понюхать и даже надкусить.
Все зависит от того, как организована работа интернет-магазина. Сейчас очень многие интернет-магазины предлагают бесплатную доставку.

В любом случае, за интернет-магазинами будущее. Их владельцы экономят, во-первых, на аренде торговых площадей.

Зачастую интернет-магазин работает просто как площадка для продажи товара, то есть у него нет также и складских помещений. Это еще одна статья экономии.

В-третьих, товар можно забрать самовывозом, а значит, покупатель может сэкономить на доставке. Даже если мы заплатим за доставку, это все равно удобнее, чем самому приезжать в оффлайновый магазин.

В итоге — однозначно ответить на поставленный вопрос нельзя, ведь у каждого интернет-магазина своя политика ценообразования, доставки, условия работы с клиентами.
Большинство современных ритейлеров имеют розничные точки продаж, а также сайты для возможности заказа продуктов через Интернет.

Минимальную цену можно получить в случае заказа товара через Интернет с возможностью самовывоза. В случае доставки к покупателю домой, цена окажется на 300-500 рублей выше.

Хотя не стоит забывать о том, что у крупных ритейлеров могут быть бесплатная доставка или действовать определенные акции, при которых доставка окажется бесплатной.

Также не стоит забывать, что для крупных мегаполисов вариант с доставкой (пусть даже и немного дороже) все-таки предпочтительнее, поскольку позволяет сэкономить 2-3 часа в дороге.

Дополнения читателей

bazel 20.02.13 14:39
Большой % е-бизнесов — это страничка в Инете + девочка на телефоне и несколько курьеров, которые мотаются по оффлайновым точкам и там приобретают товар со скидкой. В результате цены в пределах погрешности от крупных точек, отсутствие склада и как следствие прайсовая болезнь + невозможность вернуть бракованный товар и трудности с гарантийным обслуживанием. Также существенным минусом считаю невозможность получить какую-либо дополнительную информацию по товару, не отраженную на страничке в Инете.
ponchello 20.02.13 09:46
Хочу обратить внимание на еще на один аспект: как правило, доставка — это постоянные издержки. То есть при постановке вопроса нужно добавить некую среднюю сумму заказа, о кторой идет речь. Ведь доплата за доставку в 300 рублей при суммах закадов в 1000 и 3000 рублей составит разный процент и, соответственно, выгода будет тем больше, чем крупнее заказ. Отсюда вывод: вряд ли стоит заказывать одну флешку в интернет-магазине. Но если заказ крупнее 3000 рублей, то выгода будет очевидна.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Михаил Рыбаков — директор пресс-службы компании Intel Corporation в России и других странах СНГ. Корпорации, производящей широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов.
Вячеслав Дубенский — официальный представитель компании Kingston Technology в РФ и СНГ.
Влад Захаров — менеджер по маркетингу компонентов компании ASUS, крупнейшего производителя материнских плат.