Дежурные по Рунету |
Vad_IQ спрашивает: «Покупать комплектующие через интернет-магазин выгоднее чем в офлайновых точках или цена доставки будет эквивалентна разнице в стоимости?»
Дополнения читателей
bazel
20.02.13 14:39
Большой % е-бизнесов — это страничка в Инете + девочка на телефоне и несколько курьеров, которые мотаются по оффлайновым точкам и там приобретают товар со скидкой. В результате цены в пределах погрешности от крупных точек, отсутствие склада и как следствие прайсовая болезнь + невозможность вернуть бракованный товар и трудности с гарантийным обслуживанием. Также существенным минусом считаю невозможность получить какую-либо дополнительную информацию по товару, не отраженную на страничке в Инете.
ponchello
20.02.13 09:46
Хочу обратить внимание на еще на один аспект: как правило, доставка — это постоянные издержки. То есть при постановке вопроса нужно добавить некую среднюю сумму заказа, о кторой идет речь. Ведь доплата за доставку в 300 рублей при суммах закадов в 1000 и 3000 рублей составит разный процент и, соответственно, выгода будет тем больше, чем крупнее заказ. Отсюда вывод: вряд ли стоит заказывать одну флешку в интернет-магазине. Но если заказ крупнее 3000 рублей, то выгода будет очевидна.
Справка
Михаил Рыбаков — директор пресс-службы компании Intel Corporation в России и других странах СНГ. Корпорации, производящей широкий спектр электронных устройств и компьютерных компонентов.
Вячеслав Дубенский — официальный представитель компании Kingston Technology в РФ и СНГ.
Влад Захаров — менеджер по маркетингу компонентов компании ASUS, крупнейшего производителя материнских плат.
|