Раньше    07.06     08.06     09.06     15.06     19.06     20.06     21.06     26.06     27.06     28.06     Позже

Толик спрашивает: «YouTube начал вставлять рекламу не только в начало, но и в середину роликов. Как думаете, скажется ли это на его популярности?»

YouTube смотрели, смотрят и будут смотреть. Например, ivi.ru показывает рекламу, когда приостанавливаешь просмотр любым из способов и пока не посмотришь рекламу, фильм не продолжается.

Этот пример можно считать самым сильным. Однако старые пользователи с ivi.ru не уходят. Более того, даже приходят новые.

YouTube точно ничего не грозит, потому что никаким безрекламым аналогам догнать его уже невозможно. Они могут делать, что хотят и на популярности это никак не отразиться. Конечно же могут появляться группы активистов с подписями «Верните как было» и «Мы удаляемся с YouTube», но сервису эту малочисленное количество пользователей никакого вреда причинить не могут.
На популярности вряд ли могут сказаться даже довольно сильные и отрицательные изменения.

На данный момент ресурс набрал большое количество постоянной аудитории создающей ядро, которое продолжает расти. Люди довольно долго привыкают к новым ресурсам, при этом привыкнув, могут оставаться лоальными даже терпя сильные неудобства, просто в силу привычки и нежелания заново свыкаться в другом месте. Да и альтернатив Ютубу пока не так уж много.

Хотя, надо заметить, что все больше людей отзывается критически о внезапных вставках и при этом большинство критики направлено не на сами рекламные ролики и их контент, а на резкое изменение громкости. С точки зрения общего рекламного рынка это нововведение очень негативно сказывается на качественном уровне развития рекламы в Интернете. Отрасль развивается в направлении масс-медиа, что не может не разочаровывать «коренных» интернет-пользователей.

Интернет уже сейчас перестал быть местом «для избранных» и становится все больше массовым средством передачи информации, таким как ТВ или радио.
Конечно скажется!

YouTube уже сейчас, в рамках своей площадки, ведет активную работу по защите авторских прав на видео контент, тем самым создавая необходимые условия для появления качественного, авторского контента без риска его кражи третьем лицами и выдача его как своего.

Следующим, как мне кажется, логичным шагом будет передача, помимо части доходов от рекламы, возможности выбора используемых рекламных форматов владельцам контента. Это позволит снять с себя ответственность за количество и назойливость рекламы, переложив это бремя на владельцев контента.

Кроме того, размещение рекламы в средине ролика возможно только на длинноформатном контенте (более 15 минут). Поэтому считаю, что введение нового рекламного формата — это лишь одно из звеньев больших преобразований в цепочке развития YouTube. Работа в этом направлении однозначно скажется на его популярности и позволит привлечь новые сегменты пользователей.

Дополнения читателей

orb7 20.06.12 23:52
Безусловно - скажется. Хотя и не сразу.
Для пользователя нет принципиальной разницы между YouTube и ТВ.
Действуют одни и те же причинно-следственные связи, не зависящие от способа передачи контента.
Реклама практически убила ТВ для значительной части населения, Сеть пока спасает гибкость используемой технологии.
(Скрытая реклама более эффективна - регулярное чтение статей на www.3dnews.ru/news реально влияет на мой выбор :)
Дмитрий 20.06.12 19:24
И ни один из дежурных не смог написать свой текст без ошибок. Печально.
masha 20.06.12 16:25
Ужас, это просто возмутительно.Как это возможно?
на этом сайте - 2qu.ru/poisk розмещена подробная информация о каждом жителе России, ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания, контакты, потом проверила на друзях та же фигня.
Андрей 20.06.12 14:57
Я поставил фильтр-рекламорезку + добавку в HOSTS-файл.
Пока рекламы не видел.
vconst 20.06.12 14:38
есть куча возможностей смотреть ролики с ютуб вообще без рекламы. начиная от плагинов к браузерам и заканчивая программами для смартов
Дмитрий 20.06.12 14:27
Зомби ящик перетекает на youtube? хорошо что vimeo еще торт
micrcx 20.06.12 14:17
Реклама отнюдь не убивает интернет, это вполне лигитимная вещь, если она доводится до пользователя не членовредительским, а относительно интеллегентным способом. Пример - gmail. Пользователю дается список ссылок, релевантных содержимому письма. По большому счету это некрасиво, но во-всяком случае честно. Вас предупредили при регистрации, что так будет. Согласился - терпи. Совсем другое дело, когда сторонний сайт без предупреждения начинает предоставлять услуги, о которых его никто и не просил. Приведу пример. Если вы зарегистрированный пользователь Amazon-а ищите что-то на этом сайте, то информация о ваших изысканиях сохраняется и в дальнейшем при посещении сайта вы получаете новости с полей: с тех, которые вы посещали прежде. И это нормально. Однако мало кто знает, что Amazon связан с Google-ом неким хитрым соглашением, по которому Amazon получает информацию обо всех ваших запросах в интернете и начинает рекламировать вещи, не имеющие ничего общего с поисками на самом сайте. И это, по-моему мнению, почти криминал. Мне пришлось обратиться к администрации Amazon-а, что-бы отменить этот сервис, предоставляемый по умолчанию. Но все это цветочки по сравнению с агрессивной флэш рекламой на новостных сайтах. Иногда просто невозможно читать тексты. Они заслоняются всяким видеомусором. Вот с этим надо бороться. Кстати, если подобного рода реклама ещё терпима на десктопе, то на планшете жизнь становится просто невыносимой. Хорошо, что я не использую смартфон.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Фадеев — основатель и генеральный директор компании Progrestar, лидирующей на рынке социальных приложений в России.
Екатерина Соболева — генеральный директор и совладелец рекламного агентства Маньяко.
Вадим Малыч — руководитель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» инновационно-образовательной компании RMA.