YouTube смотрели, смотрят и будут смотреть. Например, ivi.ru показывает рекламу, когда приостанавливаешь просмотр любым из способов и пока не посмотришь рекламу, фильм не продолжается.
Этот пример можно считать самым сильным. Однако старые пользователи с ivi.ru не уходят. Более того, даже приходят новые.
YouTube точно ничего не грозит, потому что никаким безрекламым аналогам догнать его уже невозможно. Они могут делать, что хотят и на популярности это никак не отразиться.
Конечно же могут появляться группы активистов с подписями «Верните как было» и «Мы удаляемся с YouTube», но сервису эту малочисленное количество пользователей никакого вреда причинить не могут.
|
На популярности вряд ли могут сказаться даже довольно сильные и отрицательные изменения.
На данный момент ресурс набрал большое количество постоянной аудитории создающей ядро, которое продолжает расти. Люди довольно долго привыкают к новым ресурсам, при этом привыкнув, могут оставаться лоальными даже терпя сильные неудобства, просто в силу привычки и нежелания заново свыкаться в другом месте. Да и альтернатив Ютубу пока не так уж много.
Хотя, надо заметить, что все больше людей отзывается критически о внезапных вставках и при этом большинство критики направлено не на сами рекламные ролики и их контент, а на резкое изменение громкости.
С точки зрения общего рекламного рынка это нововведение очень негативно сказывается на качественном уровне развития рекламы в Интернете. Отрасль развивается в направлении масс-медиа, что не может не разочаровывать «коренных» интернет-пользователей.
Интернет уже сейчас перестал быть местом «для избранных» и становится все больше массовым средством передачи информации, таким как ТВ или радио.
|
Конечно скажется!
YouTube уже сейчас, в рамках своей площадки, ведет активную работу по защите авторских прав на видео контент, тем самым создавая необходимые условия для появления качественного, авторского контента без риска его кражи третьем лицами и выдача его как своего.
Следующим, как мне кажется, логичным шагом будет передача, помимо части доходов от рекламы, возможности выбора используемых рекламных форматов владельцам контента. Это позволит снять с себя ответственность за количество и назойливость рекламы, переложив это бремя на владельцев контента.
Кроме того, размещение рекламы в средине ролика возможно только на длинноформатном контенте (более 15 минут).
Поэтому считаю, что введение нового рекламного формата — это лишь одно из звеньев больших преобразований в цепочке развития YouTube. Работа в этом направлении однозначно скажется на его популярности и позволит привлечь новые сегменты пользователей.
|
Для пользователя нет принципиальной разницы между YouTube и ТВ.
Действуют одни и те же причинно-следственные связи, не зависящие от способа передачи контента.
Реклама практически убила ТВ для значительной части населения, Сеть пока спасает гибкость используемой технологии.
(Скрытая реклама более эффективна - регулярное чтение статей на www.3dnews.ru/news реально влияет на мой выбор :)
на этом сайте - 2qu.ru/poisk розмещена подробная информация о каждом жителе России, ввела своё имя и фамилию, а там выбило мне род занятий, увлечения, место проживания, контакты, потом проверила на друзях та же фигня.
Пока рекламы не видел.