Самый непонятный вопрос. Ничего не смыслю ни в «продающих», ни в «покупающих» сайтах.
Есть проектная задача и она всегда индивидуальна. Ее можно выполнить хорошо или плохо.
Инструменты, средства, способы решения — вторичный вопрос, не играет никакой роли по сравнению с адекватностью тех, кто решает проектную задачу.
|
Конечно. Вы продаете не сайт, а товар. Если у Вас уникальное товарное предложение, то любой самый задрипанный сайт сделает супер-продажи. Если Ваше предложение дрянь, никаким сайтом не поможешь.
Когда люди рассуждают про «качество сайтов», я привожу примеры самой успешной доски объявлений www.craiglist.com и сайт самого успешного в мире инвестфонда www.berkshirehathaway.com.
Содержимое в этом деле гораздо важнее формы.
|
Если речь идет о качественных коробочных решениях, как, например, Битрикс, то, конечно, при помощи агентства клиент может получить хороший продающий сайт.
Привлекательный дизайн, качественное юзабилити в сочетании с созданными и апробированными коробочными решениями — это как раз то, что нужно для создания эффективного продающего сайта. Главное в этом деле — правильно подобрать «коробку».
Если на рынке нет готового решения, соответствующего задачам вашего проекта, то без собственной разработки не обойтись.
В целом же, коробочные решения помогают существенно сократить время разработки проекта и уменьшить его стоимость.
|