Раньше    28.12     15.01     16.01     17.01     18.01     21.01     22.01     23.01     24.01     25.01     Позже

Никита спрашивает: «Возможно ли создать эффективный продающий сайт, используя коробочные решения?»

Самый непонятный вопрос. Ничего не смыслю ни в «продающих», ни в «покупающих» сайтах.

Есть проектная задача и она всегда индивидуальна. Ее можно выполнить хорошо или плохо.

Инструменты, средства, способы решения — вторичный вопрос, не играет никакой роли по сравнению с адекватностью тех, кто решает проектную задачу.
Конечно. Вы продаете не сайт, а товар. Если у Вас уникальное товарное предложение, то любой самый задрипанный сайт сделает супер-продажи. Если Ваше предложение дрянь, никаким сайтом не поможешь.

Когда люди рассуждают про «качество сайтов», я привожу примеры самой успешной доски объявлений www.craiglist.com и сайт самого успешного в мире инвестфонда www.berkshirehathaway.com.

Содержимое в этом деле гораздо важнее формы.
Если речь идет о качественных коробочных решениях, как, например, Битрикс, то, конечно, при помощи агентства клиент может получить хороший продающий сайт.

Привлекательный дизайн, качественное юзабилити в сочетании с созданными и апробированными коробочными решениями — это как раз то, что нужно для создания эффективного продающего сайта. Главное в этом деле — правильно подобрать «коробку».

Если на рынке нет готового решения, соответствующего задачам вашего проекта, то без собственной разработки не обойтись.

В целом же, коробочные решения помогают существенно сократить время разработки проекта и уменьшить его стоимость.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор digital-агентства Defa Interaktiv, на счету которого множество наград ММФР, Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!, ADCR Awards, КМФР и др.
Михаил Токовинин — генеральный директор и сооснователь компании QSOFT, специализирующейся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов.
Сергей Оселедько – генеральный директор интерактивного агентства Notamedia.