Срок свежести информации в Интернете уже катастрофически мал. В активной части Twitter новости вообще уже живут не более 5 минут.
Разговоров о том, что пароли где-то были похищены, было настолько много, что у пользователей это пролетает мимо ушей. До тех пор, пока петух не клюнет в одно место, человечеству глубоко безразлично на проблемы других людей, тем более в Интернете.
К факту воровства пароля сейчас относятся равнодушно и совсем другой разговор начинается при факте использования ворованного пароля. Если спустя 10 лет могут возникать и прибыльно жить финансовые пирамиды после полного провала, то про кражу пароля пользователь забудет на следующий день. И даже если этим паролем воспользуются злоумышленники, то спустя какое-то время человек обязательно повторит ошибку просто потому, что «подзабыл» о последствиях.
На больших ошибках люди обжигаются и больше их не повторяют, а про маленькие просто забывают. Поэтому кража паролей социальным сетям навредить не может.
|
Слово «доверие» в контексте социальных сетей совершенно не применимо в принципе.
Любой пользователь, регистрирующийся в них, понимает, что любая информация отправляемая им добровольно на чужие сервера (даже под паролями или с разделениями прав доступа) не может быть ими контролируемой в дальнейшем. А если не понимает, то очень зря.
Никакой здравомыслящий человек не будет хранить в социальных сетях пин-коды от кредитных карточек, номера паспорта или шифры от сейфовых ячеек. А домашние фотографии эротического содержания на фоне ковров, могут быть интересны только для завсегдатаев сообществ с саркастическим уклоном. Спецслужбы о нас итак все знают.
|
Пароли воровали, воруют и будут воровать! Причем это происходит не только с соцсетями. Если сервис/проект пользуется популярностью, то, скорее всего, это практически никак не отразится на доверии к нему.
Единственное, что в этой ситуации может действительно навредить — это попытка взломанного ресурса скрыть информации об этом.
|
а вообще shit happens