На первый взгляд, проще изучать в интернете, т.к. существует множество инструментов, которые позволяют следить за поведением покупателей. Они постоянно совершенствуются и становятся более точными и удобными.
Но самый важный вопрос, как правильно воспользоваться полученной информацией. Необходимо вовремя определять потребности и привычки потенциальных покупателей, и предлагать решения, которые приведут к повышению конверсии.
Задачи одинаковые для офф-лайн и он-лайн бизнесов, и решать их одинаково трудно, даже не смотря на кажущуюся простоту привлечения покупателей в интернете.
|
Самое сложное — не собрать статистику, а сделать верные выводы.
Кажется, что в интернет-магазинах увидеть поведение покупателя проще, поэкспериментировать с ним тоже.
Но офлайн-торговля существует на несколько тысяч лет дольше, так что выкладка товара в магазине уже давно стала технологией, набором правил, следуя которым ты управляешь поведением покупателя.
Думаю, что когда-то до такой же степени дойдет знание об интернет-магазинах.
|
На сайтах проще. В интернет-магазине намного больше средств для статистики и анализа.
На сайте можно отследить каждый шаг возможного покупателя, статистику просмотров у каждого товара, увидеть и проанализировать каждый поисковой запрос и т.д.
|