Кейс — это пример того, как надо (или не надо) работать. Когда компания публикует кейс, она формирует мнение отрасли, расставляет точки над i, задает планку.
Если кейс хороший, а компания сильная, то и планка высокая — не все конкуренты могут ее удержать. В этом смысле кейс — это лекарство для отрасли, он подстегивает конкуренцию.
Кейс — это еще и хорошая реклама, но только если его прочитают потенциальные клиенты. Нужно понимать, где и как публиковаться, чтобы вас прочитали те, на кого вы нацелены.
Одно дело — вещать на коллег по цеху и формировать репутацию, чтобы переманивать хороших специалистов. Другое дело — на аудиторию клиентов. Такие кейсы будут разные и о разном.
|
На мой взгляд, успешные кейсы — это и реклама, и инструмент формирования рынка.
С одной стороны, о тебе узнают профессионалы смежных рынков, в частности, потенциальные заказчики.
С другой стороны, сегодня ты поделился интересным решением, завтра ты почерпнул идею у конкурента.
|
В Интернете почти во всех сегментах бизнесу приходится развивать не только свою компанию, но и рынок.
Будь то электронная коммерция, платежные инструменты, медийные источники или что-то другое, всем нужно работать на повышение доверия к нише вообще и на репутацию сразу всех игроков. Приходя в Интернет, бизнес должен осозновать это.
Публикация грамотно оформленных кейсов — это работа на репутацию, да. Кейсы повышают доверие к исполнителю за счет открытости: каждый может обратиться к заказчику, о котором рассказывает кейс, и обсудить «кухню».
Ищите и пишите кейсы, господа!
|