Дежурные по Рунету |
Леонид спрашивает: «Я — геймер со стажем. У меня есть идея игры. Очень хочется воплотить ее в жизнь, но нет навыков такого программирования и подготовки сценариев. Можно ли начать сотрудничество с крупным брендом в этом случае?»
Дополнения читателей
Справка
Виктор Кислый — генеральный директор Russia Wargaming — компании разработчика и издателя компьютерных игр на рынке free-to-play MMO.
Никита Шерман — основатель компании-разработчика социальных игр Drimmi, ранее руководил соцсетью «Одноклассники» и сайтом знакомств «Мамба»
Алексей Пастушенко — руководитель PR-отдела 1C-Softclub, дистрибьютора компьютерных игр. Компания издаёт официальные русские версии игр на PC, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation Portable и Wii. Работает совместно с компанией 1C.
|
Мы (моя команда) создаём мощный игровой движок.
Нужны люди для идей!
P. S. Да, и если вы — хороший программист, который дружит с C0x(C++) и D3D11 или OpenGl — стучитесь в скайп: aleksey091 или e-mail: aleksey. al09gmail.: com
Полностью согласен с Никитой Шерманом — желающих задружится с модным, крупным брендом, начать сотрудничество, да еще и денежку свою за это получать — как собак нерезаных.
При чем, на практике оказывается, что подавляющее число концепций слишком сырые, чтобы их кому-нибудь показывать. На уровне: «О, я придумал игру, где зайцы-мутанты будут бегать и зверски истреблять волков».
И что дальше?!
Этот игровой движок сейчас очень в почете среди инди-девелоперов, поэтому попробуйте начать именно с него.
Далее... Игры никто не разрабатывает для одного города или страны, все инди-девелоперы мечтают выпустить игру на мировой рынок и таких успехов не мало когда участники команды становились миллионерами (maincraft, Orc must die и тд.). Поэтому знание английского языка обязательно. Нет никаких проблем для разработчиков работать удаленно (один в Норвегии, другой в Америки четвертый в Ру) только без английского это невозможно.
Ну а что касается знаменитых паблишеров типа EA, Ubisoft, Activision и так далее, то конечно ваша идея довольно наивна — вы в жизни не достучитесь до них с улицы... Есть шанс, если ваша инди-игра выстрелит и станет популярной, тогда может какой-нибудь гигант вас приберет под крышу.