Раньше    13.09     14.09     17.09     19.09     20.09     21.09     27.09     28.09     01.10     02.10     Позже

Артем спрашивает: «Нарезка игр на DLC-контент — это временное явление или норма будущего?!»

Едва ли можно назвать нарезку игр на DLC-контент временным явлением, так как DLC стал де-факто стандартом распространения контента в игровой индустрии.

Эпоха быстрого Интернета и запредельных технологий уже наступила, и в таких условиях многие игры выпускаются с расчетом на добавление последующего DLC-контента в виде новых эпизодов, миссий, режимов.

Учитывая то, что Интернет становится все более доступным, DLC является, возможно, самым удобным и практичным способом получения игровых обновлений.

Полную версию игры со всеми обновлениями и улучшениями можно получить, не выходя на улицу.

Конечно, иногда приятно походить по настоящему магазину с компьютерными играми, взять в руки диск с красивой обложкой, внимательно изучить, обратить внимание на цену. После чего положить обратно и скачать free-to-play игру из дома.
Модель DLC в отличие от традиционных игр, более направлена на персонификацию или ориентированный на игрока контент, при этом, задачи увеличивать прибыль на начальной стадии проекта как таковой не было.

Персонификация скорее позволила продлить жизнь лучшим играм, поскольку они получили мини-расширение через DLC.

Надеюсь, DLC будет использоваться и в дальнейшем, главное чтобы не было негативной ответной реакции от игроков.

Для индустрии игр DLC имеют также другую очень важную функцию — они позволяют независимым пользователям создавать новые формы игрового процесса и льготы. Так же посредством DLC и поддержки сообществ, они могут оставаться гораздо дольше в этом бизнесе.
Вопрос в духе: ты уже перестала пить коньяк по утрам, отвечай: да или нет!

Я не знаю ни одной игры, которая продавалась бы по частям. Пройти любую игру можно целиком и полностью, узнать сюжет и получить от нее удовольствия без всяких дополнительных материалов, и из коробки вы всегда получаете законченный продукт.

Конечно, последнее время редкая игра обходится без вороха дополнительных и совершенно необязательных материалов, которые предназначены в первую очередь для фанатов и поклонников, которым показалось мало основной игры. Никто не принуждает игрока тратить дополнительные деньги, поэтому я лично ничего плохого в этой схеме не вижу.

Поймите одну простую вещь: разработка игр стоит очень дорого, и если бы не система DLC, то этих дополнительных персонажей или историй не было бы вовсе, их бы просто не стали разрабатывать, если бы не перспектива продать их за дополнительные деньги.

Мне лично очень жаль, что у меня нет возможности купить какие-нибудь DLC к любимым старым играм, я бы с удовольствием это сделал.

Перефразирую вопрос — почему эта система стала популярна и будет ли она существовать дальше?

Поскольку игрокам этот сервис нравится, и многие с удовольствием покупают этих дополнительные материалы, то и система, полагаю, будет существовать в будущем. И ровным счетом ничего плохого в этом нет.

Конечно, бывают случаи, когда разработчики или издатели злоупотребляют этой системой, но увы, и игры тоже бывают крайне низкого качества, что же это повод их все запретить?

Дополнения читателей

Armen Manukyan 22.09.12 22:07
А что на счёт 1st day DLC? Правильно ли отдельно продавать игрокам уже готовый, но вырезанный материал, который к тому же, имеет весомую роль в сюжете игры (например DLC From Ashes для Mass Effect 3)?
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Виктор Кислый  — генеральный директор Russia Wargaming — компании разработчика и издателя компьютерных игр на рынке free-to-play MMO.
Tony Watkins — директор корпорации Electronic Arts в России — разработчика, издателя и дистрибьютора компьютерных видеоигр.
Алексей Пастушенко — руководитель PR-отдела 1C-Softclub, дистрибьютора компьютерных игр. Компания издаёт официальные русские версии игр на PC, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation Portable и Wii. Работает совместно с компанией 1C.