Раньше    17.09     19.09     20.09     21.09     27.09     28.09     01.10     02.10     03.10     04.10     Позже

Леонид спрашивает: «Я — геймер со стажем. У меня есть идея игры. Очень хочется воплотить ее в жизнь, но нет навыков такого программирования и подготовки сценариев. Можно ли начать сотрудничество с крупным брендом в этом случае?»

Вопрос непростой хотя бы потому, что у крупного бренда уже есть десятки и сотни профессионалов, подающие идеи для игр. С высокой долей вероятности можно сказать, что вы не будете услышаны.

Но, поверьте, отчаиваться не стоит. Сейчас наблюдается настоящий бум различных start-up-инкубаторов, где не только выслушают вашу идею с удовольствием, но еще и познакомят с полезными людьми, помогут с поиском команды, вопросами бюджета и так далее.

Поэтому, я бы посоветовал приступить к воплощению вашей идеи именно в этом направлении.
Во-первых, спешу разочаровать, вы не одиноки. Каждый уважающий себя геймер держит в голове сценарий идеальной игры.

Однако поверьте, между «геймером со стажем» и «профессиональным гейм-дизайнером» — пропасть длиной в десяток лет.

И даже если вы вдруг решите посвятить себя этой профессии (что, возможно, не самый лучший выбор), то боюсь, что по итогу сами будете смеяться над своими идеями и наивностью.

Более того, если даже предположить, что ваша идея достаточно привлекательна, вы разобьетесь о скалы цинизма, окружающие плотным кольцом любую успешную компанию (игровые — не исключение).

Поскольку недостатка в идеях рынок не испытывал никогда. Всегда была проблема с их реализацией.
Процесс создания игры от идеи до готового продукта занимает несколько лет и требует немалых ресурсов, а инвестиции в разработку игры являются весьма венчурным предприятием.

Конечно, крупные издатели пытаются максимально подстраховаться и вкладывают деньги только в том случае, если уверены в успехе.

Убедить их принять в разработку вашу идею будет не так просто, если только вы не сможете подробно обосновать, почему ваша идея окажется успешной.

В любом случае, предложить вашу концепцию, например, нашему продюсерскому отделу вам ничего не мешает.

Дополнения читателей

EXel 30.09.12 11:15
Ахаха, болезнь 21-века — игромания.
Сергей 28.09.12 15:55
Добрый день. Очень интересно, а обращают ли разработчики игр внимание на блогеров Ютуба?
Aleksey 28.09.12 15:46
Как раз ищем таких людей! )
Мы (моя команда) создаём мощный игровой движок.
Нужны люди для идей!
P. S. Да, и если вы — хороший программист, который дружит с C0x(C++) и D3D11 или OpenGl — стучитесь в скайп: aleksey091 или e-mail: aleksey. al09gmail.: com
Русберг 28.09.12 14:12
Все бы хорошо, вроде бы и ум есть, и куча идей, и проработку на себя бы взял, но всем нужны ГД в офисе, удаленщиков не принимают. Будто бы я в офисе буду лучше работать, тратя на путь до работы и обратно несколько часов и проживая не дома, а в Куево-Кукуево.
Павел, Питер 28.09.12 12:46
Мечтать не вредно, конечно.
Полностью согласен с Никитой Шерманом — желающих задружится с модным, крупным брендом, начать сотрудничество, да еще и денежку свою за это получать — как собак нерезаных.
При чем, на практике оказывается, что подавляющее число концепций слишком сырые, чтобы их кому-нибудь показывать. На уровне: «О, я придумал игру, где зайцы-мутанты будут бегать и зверски истреблять волков».
И что дальше?!
Вадим 28.09.12 12:42
Здравствуйте! Я сам геймер со стажем, однако пошел сразу по пути разработчика, так что в моем случае пропасть — всего лишь небольшая трещинка... Для реализации игры не всегда нужны нереальные деньги. Посмотрите сколько вылезло инди-игр, сделанных на энтузиазме 2мя-4мя людьми. Steam молодцы: сейчас полномасштабную акцию развернули в поддержку «инди разработчикам». В общем, инди-команд просто немерено, и каждая из них ищет то программиста, то дизайнера, то 3D модельера и сценаристов тоже ищут: тех которые продумывают сюжетную линию. Самое идеальное место откуда начать поиск и реализацию своей идеи — это форум игрового движка Unity 3D — в разделе «Collaboration» — forum. unity3d. com/forums/17-Collaboration.
Этот игровой движок сейчас очень в почете среди инди-девелоперов, поэтому попробуйте начать именно с него.
Далее... Игры никто не разрабатывает для одного города или страны, все инди-девелоперы мечтают выпустить игру на мировой рынок и таких успехов не мало когда участники команды становились миллионерами (maincraft, Orc must die и тд.). Поэтому знание английского языка обязательно. Нет никаких проблем для разработчиков работать удаленно (один в Норвегии, другой в Америки четвертый в Ру) только без английского это невозможно.
Ну а что касается знаменитых паблишеров типа EA, Ubisoft, Activision и так далее, то конечно ваша идея довольно наивна — вы в жизни не достучитесь до них с улицы... Есть шанс, если ваша инди-игра выстрелит и станет популярной, тогда может какой-нибудь гигант вас приберет под крышу.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Виктор Кислый  — генеральный директор Russia Wargaming — компании разработчика и издателя компьютерных игр на рынке free-to-play MMO.
Никита Шерман — основатель компании-разработчика социальных игр Drimmi, ранее руководил соцсетью «Одноклассники» и сайтом знакомств «Мамба»
Алексей Пастушенко — руководитель PR-отдела 1C-Softclub, дистрибьютора компьютерных игр. Компания издаёт официальные русские версии игр на PC, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360, PlayStation Portable и Wii. Работает совместно с компанией 1C.