Раньше    24.04     25.04     26.04     29.04     30.04     06.05     07.05     08.05     14.05     15.05     Позже

Арсений спрашивает: «Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, в какой ситуации стоит воспользоваться таким инструментом как тизеры?»

Кое-что взял из Википедии:

«Ти́зер (англ.teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется».

Я бы выразился так:
Тизерка — это почти тоже самое, что и вирусный маркетинг.

С одной стороны, он служит для того, чтобы создать интригу о вашей услуге или товаре, а с другой стороны, рекламирует ваш бренд, вашу компанию или товар.

Тизеры лучше использовать, если у вас появился новый товар, который, как вы думаете, будет иметь большую популярность и подходит для того, чтобы вокруг него создавался подобный ажиотаж.

Я бы рекомендовал использовать его только в том случае, когда у вас либо обновление вашего товара или услуги, либо выходит что-то новое. Так же очень популярными считаются тизеры по игровой тематике.

Если вы уже используете популярные виды рекламы (Контекст и так далее), я бы не рекомендовал использовать тизерную рекламу как основную и отключать все предыдущие каналы рекламы. Для каждой тематики подходит своя история рекламы, будь то контекст или медийная реклама.
Я бы сказал тогда, когда охват с помощью контекстной рекламы уже есть и хочется охватить еще больше целевой аудитории.

Когда имеет смысл получить много переходов с разных сайтов, когда нужно увеличить продажи быстро недожидаясь эффекта SEO.

Когда важно быстро и сильно увеличить посещаемость сайта.

На самом деле, вопрос очень широкий, это практически тоже самое, что спросить «Когда имеет смысл использовать контекстную рекламу», только чуть с другой стороны.

Это тоже инструмент интернет-маркетинга, например для продажи недорогих товаров в интернет-магазине это хороший инструмент, а для продажи, скажем, дорогой недвижимости — не очень. Все нужно пробовать и смотреть в каждом конкретном случае.
В любой, где они принесут пользу. На самом деле, всегда лучше поэкспериментировать — если ROI высокий, инструмент работает. Если невыгодно низкий — надо пробовать что-то другое.

Лучше всего тизеры работают для желтой прессы и заголовков типа «Мухи съели пограничника». Хуже всего в b2b-сегменте.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Тимур Зайцев – менеджер по маркетингу в департаменте партнёрского маркетинга компании eTargeting.
Андрей Воропаев — председатель совета директоров компании Trilan, специализирующейся на предоставлении услуг в области создания интернет-ресурсов и их продвижении в поисковых системах.
Наталья Сахнова – директор по маркетингу SeoPult.