Компании, которые заботятся о своей репутации, уже давно отказались от показа рекламы в виде всплывающих окон. Сейчас главная задача всех продавцов интернет-рекламы сделать рекламу максимально эффективной для рекламодателя и максимально интересной для пользователя.
Фактически, сейчас интернет-реклама, пользуясь различными технологиями, подбирается индивидуально для каждого человека на основании его социально-демографического портрета, поведения, интересов. Такая реклама будет полезна для пользователя и позволит рекламодателям повысить эффективность объявлений.
|
Здесь нужно разобраться с самим понятием эффективности. О хорошем: многие рекламодатели преследуют цели, не совсем очевидные на первый взгляд, например, популяризация нового продукта. Для этого часто используется медийная реклама форматов Rich-Media или FullScreen.
Такие баннеры чаще всего можно закрыть быстро и просто, одной кнопкой. Как показывает практика, раздражения у пользователей такие баннеры вызывают очень мало, а их эффективность довольно высока.
О плохом: есть рекламодатели, стремящиеся к агрессивному общению с пользователем. Они как раз и заказывают всевозможные pop-up и pop-under баннеры.
Если обратить внимание, то быстро становится понятно, что это всё примерно одни и те же тематики — развлечения, игры, adult, вирусные программы. Для таких тематик подобные баннеры — хорошая возможность привлекать много дешевого трафика на свои сайты, несмотря на то, что подобная реклама действительно сильно раздражает пользователей.
|
Действительно, у большинства пользователей выработался иммунитет к навязчивой рекламе и к баннерной в частности.
Тем не менее, по нашим исследованиям, переходы по навязчивой рекламе осуществляются, причем в больших количествах. Но конверсионность их очень мала.
Считаю, что основная задача таких баннеров — брендинг, а не сбор трафика.
|
Так что сайты, на которые случайно попадают посетители тыкнув не на ту ссылку, автоматом заваливаются подобной рекламой, опять же не ради рекламы, а чтобы сделать максимальное количество показов за минимальное время.
Всевозможные акции и лотереи. А так же реклама в роликах (не от Гугла) тоже не вызывает отвращения. Своим просмотром помог владельцу канала получить доп. денежку.