Раньше    30.04     06.05     07.05     08.05     14.05     15.05     16.05     17.05     20.05     21.05     Позже

Семёныч спрашивает: «Какова эффективность рекламы навязчивой в виде баннеров или как таковой? Ни для кого не секрет что она уже изрядно надоела, тем более если вылетает не в нужное время не в нужном месте, так зачем она нужна, если ее сразу закрывают не читая или игнорируют?»

Компании, которые заботятся о своей репутации, уже давно отказались от показа рекламы в виде всплывающих окон. Сейчас главная задача всех продавцов интернет-рекламы сделать рекламу максимально эффективной для рекламодателя и максимально интересной для пользователя.

Фактически, сейчас интернет-реклама, пользуясь различными технологиями, подбирается индивидуально для каждого человека на основании его социально-демографического портрета, поведения, интересов. Такая реклама будет полезна для пользователя и позволит рекламодателям повысить эффективность объявлений.
Здесь нужно разобраться с самим понятием эффективности. О хорошем: многие рекламодатели преследуют цели, не совсем очевидные на первый взгляд, например, популяризация нового продукта. Для этого часто используется медийная реклама форматов Rich-Media или FullScreen.

Такие баннеры чаще всего можно закрыть быстро и просто, одной кнопкой. Как показывает практика, раздражения у пользователей такие баннеры вызывают очень мало, а их эффективность довольно высока.

О плохом: есть рекламодатели, стремящиеся к агрессивному общению с пользователем. Они как раз и заказывают всевозможные pop-up и pop-under баннеры.

Если обратить внимание, то быстро становится понятно, что это всё примерно одни и те же тематики — развлечения, игры, adult, вирусные программы. Для таких тематик подобные баннеры — хорошая возможность привлекать много дешевого трафика на свои сайты, несмотря на то, что подобная реклама действительно сильно раздражает пользователей.
Действительно, у большинства пользователей выработался иммунитет к навязчивой рекламе и к баннерной в частности.

Тем не менее, по нашим исследованиям, переходы по навязчивой рекламе осуществляются, причем в больших количествах. Но конверсионность их очень мала.

Считаю, что основная задача таких баннеров — брендинг, а не сбор трафика.

Дополнения читателей

Евгений 15.05.13 14:03
Основной доход от такой рекламы — не реклама как таковая, а ее показ. Вылез банер на экран, владельцу сайта капнула копеечка, а закроют ее или нет — это уже не важно...
Так что сайты, на которые случайно попадают посетители тыкнув не на ту ссылку, автоматом заваливаются подобной рекламой, опять же не ради рекламы, а чтобы сделать максимальное количество показов за минимальное время.
Dmitrijs Solovjovs 15.05.13 12:36
Мне кажется, компромиссом являются вирусные видео — и видео классное, и рекламу посмотрел. AB и ABP плагины набирают обороты, 90-100% просто не видно.
Всевозможные акции и лотереи. А так же реклама в роликах (не от Гугла) тоже не вызывает отвращения. Своим просмотром помог владельцу канала получить доп. денежку.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Катков – вице-президент, коммерческий директор компании Mail.Ru Group.
Анна Зимина – исполнительный директор агентства интернет-рекламы Click.ru, холдинг SeoPult.
Александр Крыжановский – технический директор NewLineMedia, ведущий спикер всероссийского образовательного центра ТопЭксперт.