Киберспортивные соревнования — это, прежде всего, спорт. Причем спорт большой, заняться которым сегодня может абсолютно каждый, независимо от возраста, образования, страны проживания и так далее.
Киберспорт появился чуть более десяти лет назад, и крупнейшие мировые компании, разглядев в нем огромный потенциал, сразу же принялись активно спонсировать различные киберспортивные мероприятия.
В наши дни существует множество киберспортивных организаций, которые занимаются профессиональной поддержкой подобных мероприятий, давая, таким образом, возможность превратить участие в чемпионатах по киберспорту в источник постоянного дохода.
Основной доход киберспортсмена — это награда за призовое место, и порой призовой фонд киберспортивных чемпионатов составляет довольно внушительную сумму (1 миллион долларов США и выше). Известны случаи, когда сумма призовых для спортсмена превышала 150 000 долларов США.
Налицо тренд игровых компаний увеличивать бюджеты на киберспорт: инвестиции многих крупных компаний уже давно превысили цифры в несколько миллионов долларов в год.
При этом топовые игроки получают не меньший доход от рекламы. Не говоря уже о том, что в таких странах, как Корея или Китай, где киберспорт вырос до дисциплины национального уровня, либо вообще контролируется государством, «папы» киберспорта могут потягаться по популярности со звездами кино и телевидения.
Поэтому очень многое зависит от вас и вашей команды. Если вы хорошо играете и побеждаете — у вас не будет недостатка в спонсорском внимании.
Известные производители «железа», электроники и техники (Intel, Samsung, Asus и многие другие) охотно поддерживают и стимулируют развитие киберспорта. От них не отстают крупные банки, авиакомпании и многие другие серьезные корпорации и организации.
Так что иметь отличный игровой скилл — это не только приятно, но еще и очень выгодно.
|
Непросто ответить на этот вопрос. Я уверен, а так же некоторые исследования доказывают, что игры развивают реакцию и аналитические способности. Профессиональные геймеры, благодаря своим навыкам могут стать отличными кандидатами для компаний, деятельность которых не обязательно относится к индустрии игр, это могут быть любые компании, специализирующиеся в индустрии развлечений.
Я не думаю, что профессиональные соревнования обязательно лучшее направление развития, так как большинство игровых жанров вообще не подразумевает присутствие внешних сторонних наблюдателей.
Хотя, стремительное развитие технологий, современного видео и захватывающих средств позволяют во многом создавать геймерам персональный контент - от демонстрации совмещений до эффектных видео, которые интересно просматривать. При этом они могут эффективно монетизироваться за счет рекламы или увеличения трафика.
|
Если геймер хочет зарабатывать деньги любимым делом, у него есть возможность трудоустроится в игровой индустрии и начать работать, например, тестером.
Такой человек весь день проводит за игрой и получает за это порой весьма неплохую зарплату, так как работа, на самом деле, очень важная и требует не только умения хорошо играть, но и внимательности, последовательности, системного мышления.
Обычно тестер — это первая ступень, и если человек, действительно, хочет продолжать развиваться в этой области, то он может претендовать на позицию, например, гейм-дизайнера и уже начать создавать игры самостоятельно.
|
P.S. А в цирке медведи на мотоциклах ездят, наверно не от хорошей жизни... ;)
Хотя, может, для провинции и ничего.
Если почитать западные источники — у них там и бюджеты соревнований в разы больше, и проводятся чаще. Есть примеры, когда люди гамают, и это приносит им основной доход.
1. Победами на чемпионатах (что недостижимо для большинства геймеров);
2. Рекламой hi-tech брендов (которые будут в вас заинтересованы, только если вы попадаете под п.1);
3. Рекламой со стримов (на own3d.tv, twitch.tv) — наиболее доступный из способов для большинства игроков.
Далее, менее прибыльные и популярные способы:
4. Обучение (чему угодно в своем направлении) других игроков — мастерству в своей игре, показу стримов и так далее;
5. Раскачка аккаунтов за деньги (прокачка персонажей, прокачка рейтинга и так далее);
6. Продажа игровых ценностей (в тех играх, где это возможно) за реальный деньги — в 99% не легальный, но весьма эффективный способ заработка.