Евгения Колобухова про...
Olushik спрашивает: «Можно ли при заказе PR-кампании в соцсетях как-то уберечь себя от армии ботов?» 28.01.2013
DashaList спрашивает: «Как простому читателю отличить продакт-плейсмент от нейтрального обзора?» 25.01.2013
NikiTer спрашивает: «Публикация интернет-компаниями успешных кейсов — это реклама, управление репутацией или все же инструмент повышения отраслевых стандартов? Если последнее, то зачем этим компаниям помогать своим конкурентам?!» 24.01.2013
Неизвестный спрашивает: «Как вы считаете, можно ли публиковать в ленте новостей самозапускающиеся видеоролики?» 23.01.2013
Неизвестный спрашивает: «Как, по-вашему, почему в Рунете преобладают негативные новости и комментарии? Если мы сравним русскоязычный Интернет с «западным» то налицо крен в сторону негатива в славянской части. Почему так?» 22.01.2013
Ольга спрашивает: «Смогут ли когда-нибудь соцсети избавиться от ботов или это навсегда?» 10.08.2012
Артем спрашивает: «Как вы думаете, с чем связано всеобщее разочарование в контекстной рекламе?» 09.08.2012
Вадим спрашивает: «Почему подрядчики не дают гарантий при продвижении сайтов в поисковых системах?» 08.08.2012
Алиса спрашивает: «В Рунете резко увеличилось количество рекламных роликов. В связи с этим вопрос: не убьет ли реклама Интернет также, как раньше она убила телевидение?» 07.08.2012
Павел спрашивает: «Согласно статистике, россияне доверяют телевидению все меньше и меньше. А есть ли доверие к Интернету?» 03.08.2012
Павел спрашивает: «Согласно статистике, россияне доверяют телевидению все меньше и меньше. А есть ли доверие к Интернету?» 02.08.2012
|