Евгения Колобухова
Евгения Колобухова — генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК.

Евгения Колобухова про...

...секреты smm

Olushik спрашивает: «Можно ли при заказе PR-кампании в соцсетях как-то уберечь себя от армии ботов?»  28.01.2013

...Продакт-плейсмент

DashaList спрашивает: «Как простому читателю отличить продакт-плейсмент от нейтрального обзора?»  25.01.2013

...успешные кейсы

NikiTer спрашивает: «Публикация интернет-компаниями успешных кейсов — это реклама, управление репутацией или все же инструмент повышения отраслевых стандартов? Если последнее, то зачем этим компаниям помогать своим конкурентам?!»  24.01.2013

...публикации роликов

Неизвестный спрашивает: «Как вы считаете, можно ли публиковать в ленте новостей самозапускающиеся видеоролики?»  23.01.2013

...русскоязычный Интернет

Неизвестный спрашивает: «Как, по-вашему, почему в Рунете преобладают негативные новости и комментарии? Если мы сравним русскоязычный Интернет с «западным» то налицо крен в сторону негатива в славянской части. Почему так?»  22.01.2013

...Живучесть ботов

Ольга спрашивает: «Смогут ли когда-нибудь соцсети избавиться от ботов или это навсегда?»  10.08.2012

...Рекламные прятки

Артем спрашивает: «Как вы думаете, с чем связано всеобщее разочарование в контекстной рекламе?»  09.08.2012

...Поисковые системы

Вадим спрашивает: «Почему подрядчики не дают гарантий при продвижении сайтов в поисковых системах?»  08.08.2012

...Натиск рекламы

Алиса спрашивает: «В Рунете резко увеличилось количество рекламных роликов. В связи с этим вопрос: не убьет ли реклама Интернет также, как раньше она убила телевидение?»  07.08.2012

...Доверие к Интернету

Павел спрашивает: «Согласно статистике, россияне доверяют телевидению все меньше и меньше. А есть ли доверие к Интернету?»  03.08.2012

...Доверие к Интернету

Павел спрашивает: «Согласно статистике, россияне доверяют телевидению все меньше и меньше. А есть ли доверие к Интернету?»  02.08.2012