Роман Фролин про...
Дыня спрашивает: «Есть ли такие сферы деятельности, в которых не применима или бессильна гражданская инициатива?» 10.09.2013
Татьяна спрашивает: «Можно ли через общественный ресурс помочь обратиться напрямую к организациям, куда трудно попасть «простому смертному»?
Можете ли вы привести примеры удачного разрешения какой-либо глобальной проблемы при помощи таких сайтов?» 06.09.2013
Алексей Н. спрашивает: «Допустим, я пожаловался на какую-то структуру или работу конкретного госчиновника, могу ли я быть уверен, что для меня не будет негативных последствий?» 04.09.2013
Tekilla спрашивает: «На какие средства существуют общественные сервисы? Если это никем не оплачивается, то на что живут основатели – зачем им это надо?» 03.09.2013
Visir спрашивает: «Может ли общественный сервис, будучи независимым и не имея государственной поддержки, быть эффективным?» 02.09.2013
Allona спрашивает: «По какому принципу подбираются эксперты для ответов на вопросы на общественных интернет-сервисах типа Qroom (http://qroom.ru/)? И насколько можно доверять информации, размещенной там?» 30.08.2013
Dakar156 спрашивает: «Что значит «контекстная реклама под ключ»? Есть ли место такому понятию как «собственные программные разработки» в этом плане?» 20.05.2013
Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?» 17.09.2012
Данил спрашивает: «Негативные комментарии — тоже своего рода реакция аудитории. Тем не менее, стоит ли модераторам тратить время на переубеждение недовольных или проще удалять такие сообщения?» 14.09.2012
Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?» 13.09.2012
Влад спрашивает: «На мой взгляд, всплывающие на весь экран баннеры ничего, кроме раздражения, не вызывают. Неужели они действительно «работают»?» 12.09.2012
Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?» 11.09.2012
Неизвестный спрашивает: «Приложение «Счастливый фермер» больше не поддерживается во Вконтакте. В связи с этим возник вопрос: а как должны закрываться игры, в которые пользователи вложили реальные деньги? Можно ли это сделать без ущемления интересов игроков?» 19.10.2011
Неизвестный спрашивает: «МТС закрывает своим абонентам доступ к бесплатной версии Facebook. Аргументируют — мол, урезанной версией почти никто и не пользовался. Тогда зачем тогда ее отключать? Кстати, вот Билайн заявляет, что сервис Facebook.zero востребован у сотни тысяч их абонентов...» 10.08.2011
Андрей Коробов спрашивает: «Прочитал о том, как Яндекс целых два месяца рассматривал кандидатуру одного из соискателей на должность менеджера. Можно ли считать длительные процедуры подбора кандидатов в интернет-компании нормальным явлением или это признак изначальной незаинтересованности в конкретном кандидате?» 09.08.2011
Алексей М. спрашивает: «Пишут, что новый вирус для ОС Android записывает и передает разговоры владельцев аппаратов на удаленный сервер. Для чего это нужно и есть покупатели у подобных технологий?» 08.08.2011
crazyPro спрашивает: «Вчера все узнали, что значительная часть акций «В контакте» принадлежит бизнесменам с неоднозначной репутацией. Отразится ли это на их стоимости?» 05.08.2011
Головина Алена спрашивает: «Повлияют ли регулярные сбои работы LiveJournal на продажи рекламных постов блоггеров-тысячников? Будут ли пользователи продлевать свои платные аккаунты?» 04.08.2011
|