Раньше    17.10     18.10     19.10     22.10     23.10     24.10     25.10     26.10     29.10     30.10     Позже

Олеся спрашивает: «Как вы продвигаете свои проекты? Какими принципами руководствуетесь, как привлекаете новую аудиторию?»

90% наших клиентов приходят по рекомендациям. Мы делаем акцент на работе с сегодняшними клиентами, и один из десяти принципов нашей компании — «Клиент должен быть счастлив».

Хорошее обслуживание помогает клиенту приходить чаще, покупать больше, рекомендовать друзьям. В этом суть нашей маркетинговой стратегии.
YouDo — интернет-сервис, рассчитанный на массового потребителя. На занятого работающего человека, не желающего тратить свое время на рутинные бытовые дела. Пока мы только в пределах Москвы и области, и соответственно каналы продвижения подбираем под эту аудиторию.

Естественно, мы начинали и продолжаем свое продвижение через Интернет в первую очередь, поскольку сервис технологичен и подразумевает готовность и умение нашего заказчика пользоваться мобильными приложениями, электронными платежами, совершать покупки онлайн.

На стадии старта наибольшее значение для нас имеет сарафанное радио, поскольку вопросы недоверия легко преодолеть через личные рекомендации тех, кто нами уже воспользовался.

В дальнейшем, с ростом масштаба сервиса и расширением нашей географии на всю Россию, мы планируем применение более массовых и охватных механик.

Приятно, что нам удалось достичь внутри команды такого высокого уровня доверия друг другу, что без исключения каждый сотрудник проекта не просто работает в нем, а гордится этим, готов пробовать все на себе и с удовольствием делиться отзывами со своим окружением.

В YouDo каждый сотрудник — евангелист сервиса. Такой своего рода «внутренний маркетинг» хотим сохранить с ростом команды.
Мы стараемся делать Продукт с большой буквы. Что-то такое, от чего у людей захватывает дух и они не могут не рассказать об этом друзьям.

Если дух не захватывает, и аудитория проекта не растет сама по себе – значит мы что-то сделали не так. Тогда мы садимся и всё меняем.

Дополнения читателей

Александр 24.10.12 12:22
Согласен с Аксаной Прутцковой и частично с Людмилой Булавкиной и не согласен с Грачиком Аджамяном:
 - хорошее обслуживание, при массовости продуктов, магазинов, производителей и тому подобное — лучшая характеристика профессионалов;
 - хорошее отношение внутри компании — лучшая почва для большого урожая;
 - у многих людей дух — мертв (читайте Библию), а вот через душу человек может познавать себя.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Аксана Прутцкова – генеральный директор сервиса личных помощников GF-company.
Людмила Булавкина – директор по маркетингу краудсорс сервиса YouDo, который оперативно соединяет между собой людей, имеющих нерешенные дела, с теми, кто может их решить.
Грачик Аджамян – автор идеи социального будильника Budist.