Раньше    24.10     25.10     26.10     29.10     30.10     31.10     01.11     02.11     06.11     07.11     Позже

Миша спрашивает: «Уважаемые Дежурные! Вы все работаете в интернет-индустрии. Скажите, правда ли, что чем крупнее компания, тем ниже зарплата рядовых сотрудников?»

По моему опыту, размер компании никак не влияет на количество нулей на счету сотрудника, а влияет, если верить недавним исследованиям, на степень удовлетворенности.

Люди, работающие в малых компаниях, на 25% счастливее своих коллег из крупного бизнеса.

Для интернет-индустрии это очень актуально, особенно в условиях стремительного роста стартапов и всеобщего внушения, что всем и каждому под силу изобрести новый фейсбук и продать очередной инстаграм за миллион.
Чем больше компания, тем больше появляется в штате специалистов, которые необходимы для качественного и полноценного обеспечения работы фирмы.

Такие специалисты напрямую не заняты заработком, то есть приходится увеличивать расходы на их содержание и заработную плату. Это безусловно сокращает чистый доход.

В то же время, с ростом компании, улучшается качество предоставляемых ею услуг, появляется больше клиентов, появляются клиенты с большими бюджетами и прочее.

В общем, с ростом, при правильной организации, увеличивается и прибыль компании. Здесь уже идет борьба за рынок, и одним из акцентов ставится качество услуг.

В этой ситуации важно удержать тех специалистов, которые уже сегодня выполняют свои обязанности на высоком уровне. Это происходит в том числе и за счет денежной мотивации.

Хочу еще добавить, что в больших компаниях помимо заработной платы есть еще много бонусов: комфортные офисы с зачастую удобным расположением в центре города, большой штат специалистов, общение с которыми способствует быстрому самообучению, возможность посещения тематических мероприятий, конференций и курсов от компании, возможности для карьерного роста и многое другое.

Рядовые сотрудники, это еще не гуру-специалисты, поэтому на начальном этапе им важно инвестировать в свое развитие, в свой опыт, в свои знания. И это проще и быстрее сделать именно в крупных компаниях, на хороших проектах, в команде с профессионалами.
Это не секрет, что чем крупнее компания, тем больше желающих работать в ней — правило работает одинаково хорошо не только в интернет-индустрии, но и в бизнесе в целом.

Если речь идет о молодых кадрах, устраиваясь на работу в крупную компанию, ты работаешь на свой опыт, портфолио, да и просто заряжаешься мощнейшей энергетикой, какую никогда не получишь в маленькой компании.

У тебя будет все, что нужно тебе для комфорта: оборудованное рабочее место, кофемашина, игровые автоматы! Как правило, к этим благам прибавляются еще и блага социальные: страховка, фитнес-клуб, веселые корпоративы и так далее!

Набирайся ума-разума, а потом решай — двигаться тебе дальше уже с полученным багажом опыта и знаний, либо расти выше по карьерной лестнице в стенах уже полюбившейся компании.

Что касается нашего агентства, в AGIMA действует индивидуальный подход к ценообразованию: нет единых правил, с каждым сотрудником вопрос оплаты труда решается индивидуально: от стажеров до team-лидеров.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Ирина Харсеева — директор по связям с общественностью компании Fitting Reality, которая специализируется на разработке виртуальной примерочной на основе технологии дополненной реальности.
Денис Буко — директор международного digital-агентства ARTOX media.
Александр Богданов – директор агентства интернет-маркетинга AGIMA, оказывающего услуги по созданию и продвижению веб-ресурсов.